НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Очень рекомендую фигануть по месту.(+)

Отправлено: Павел 10.06.2005 в 13:54
Поставить КПП, всатавить в неё кардан, прикинуть положение (осевое) кардана в хвостовике (должен быть ход в обе стороны, отметить на кардане место для фланца, и т.д. Если будешь приваривать хвост от нашего кардана, и труба наша входит внутрь волговской по диаметру - ваще заипись - подгоняешь сперва с запасом на вставку одной трубы в другую, ставишь обрезанный кардан, вставляешь в него кусок нашего, раздвигаешь телескоп точно в места, делаешь метки, снимаешь-варишь. Тщательно отнесись к взаимному расположению крестовин. Ну и балансировка обязательна.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования