НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Я тебе один секрет открою(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 02.06.2005 в 09:44
Я думал так же как и ты до того как поэксплуатировал автомобиль с ГУРом и снавнил его с аналогичным без ГУРа. Передаточное число рулевого редуктора оборудованного гидроусилителем значительно меньше чем у простого редуктора и это обеспечивает значительно лучшее чувство поворота и значительно лучшую реакцию на поворот руля. Более того, ГУР позволяет установить руль меньшего диаметра (если переделать приборный щиток чтобы было видно все приборы).
 
А тарелкой с желе мне кажется обычный автомобиль без ГУРа по причине вялой реакции на поворот руля.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования