НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Твой тип двигателя.(+)

Отправлено: zsv 01.06.2005 в 07:46
нарисуй схему отбора на радиатор, и возврата масла вдвигатель,
в принципе если снять крепление масло фильтра то попадаем к подаче масла на фильтр и возвратев двигатель.
идея такая разработать переходники  1 - на крышку со штуцерами под шланги, предусмотреть крепление под датчик, 2 - под масляный филбтр т.к. его придется ставиь отдельно от двигателя или все продумать и сделать на одном переходнике.
пробуй дерзай.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования