|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Про зазор в клапанах, сложно сказать, но у меня влиял...(+)
Отправлено: il 31.05.2005 в 19:50
|
Влиял когда подрегулировал... ибо у космича фаза газораспределения широкая и при больших зазорах в клапанах фаза уменьшается... то есть при больших зазорах клапана закрываются РАНЬШЕ, и горючая смесь сжимается побольше. вроде так, если не ошибаюсь...
сам когда свои доводил до нормы (зазоры) то динамика улучшилась, а вот холостые немного вроде похуже становятся...
Но у меня правда и карб другой К-126Н... пока не жалуюсь...
Дальше...
Более вероятная причина попала какая нидь "кака" под иглу винта качества! Можно выкрутить продуть посмотреть на "каку", если есть удалить, закрутить, выставить заново ХХ...
Ещё одна проблема, бывает прокладка между нижней и средней частями карба набухает и собою ПЕРЕКРЫВАЕТ проход канала ХХ...
Если есть возможность протесть!
Если эта она то карб снимать и прокладку смотреть...
А ещё посмотри сюда(http://azlk2140.chat.ru/nakonech/nakonech.htm) вдруг, но очень маловероятно...
Смотри каналы в карбе, думаю что скорее всего они гады..
У меня раз по пути домой машина перестала ехать, Ну думаю всё пипец, хорошо что заглохла во дворе дома где дорогу срезал!
не заводится и всё тут! Оказывается при снятии воздушника бензин в первичную камеру к диффузорам не поступает! а во Вторичную Влёгкую! Вообщем до дома с челами доехал на СУМАШЕДШИХ оборотах ВТОРОЙ камеры! и визгом резины...
А что делать, зима была да и темно уже было...
В сервис решил н ходить, (тогда тока машину купил) разобрал карб и нашёл ПРИЧИНУ!
Всё было БАНАЛЬНО! Я блин за 2-3 дня до этого "окошко" своего К-126Н посадил на герметик (АБРО красный) Дак вот Кусочек Этого герметика оторвался (он не бензостойкий гад) и попал в жиклёр первой камеры!
Просто перестал поступать бензин! Вытащил, убрал отовсюду герметик и собрал обратно! Завелась! Посмотри, вдруг чего такое же было недавно...
Удачи! |
|
|
|