НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Необязательно(+)

Отправлено: Андрей_37 31.05.2005 в 16:36
для начала проверь бн как самое простое
снимаешь тубочку от капба, качаешь если от руки струя нехилая то бн исправен, перед этим нужно проверить затяжку хомутов на бензопроводе и бензозаборник в баке на предмет засранности, еще проверить токатель БН, как его регулироватьписано в камасутре. если с бн все нормально дальше копаешь карб на предмет правильного уровня чистоты и жиклеров. Дальше зажигание на предмет отсутствия люфтов, зазора по мануалу и исправности свечей и ВВ проводов и правильности выставления угла
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования