НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Как я провёл выходные :)(+)

Отправлено: Kostja 30.05.2005 в 10:51
Сб. - поездка на дачу Well ОК!
Вс. - поход на рынок и по магазинам на разведку.
Итого:
1. С редукторами (ЗМ) пока тяжко - мало их и их вид "не способствует" задаванию вопроса "какой/сколько".
2. КПП - вообще песня.
КПП BMW 316-320 (на самой КПП написано M60) 240грн (б/у в магазине) ~48$
КПП ВАЗ 4-х ст. установочный комплект 600 грн.~120$ Плита стальная тонкая 8-10 мм. вместе с картером сцепления в сборе.
КПП ВАЗ 5-и ст. "голая" от 1200грн. (~240$) слышал цену 1700грн.(~337$) за б/у. "с гарантией".
От 2126 б/у КПП ещё не нашел. Новая стоит как б/у ВАЗ-я.
Вечером - в гараж. подтянул ручник, проверил свечи - гадостный красноватый налёт от присадки почитил как смог, снял д-ки КВ осмотрел - повреждений нет, значит место нормальное. Датчики снимаются хорошо, только вып. коллектор д.б. холодным. Закрылдюралем сайлент, который подгорал - сделал т.н. "термощит". Ну, и так - по мелочи.
Вечером и с утра думал, как примостить КПП от BMW (она дешевле ВАЗ-й как минимум в 5-ть раз) к нашему мотору. Пока ничего путного не придумал. Фича там такая - картеры сцепления и КПП одно целое.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования