| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Менял прокладку ГБЦ. Много думал.(+)Отправлено: FreeLSD 30.05.2005 в 09:42 |  | Дно поршней и камеры сгорания ГБЦ в примерно полумиллиметровом нагаре. Каким образом его устраняют лучшие из  нас? 
 Старый "бутерброд" выкинул, поставил одну прокладку. Залил в бак 92 бензин. Теперь чувствуется нестабильность работы двигателя на малых и средних оборотах - чувствуется что он работает не на всю отдачу, и только иногда проскакивает настоящая тяга. На доли момента.. знаете, это волшебное чувство что мотор вошел в зону подхвата.. и тут же пропадает.
 Зажигание подкорректировал по ~5 детонационным стукам при 50 кмч на четвертой передаче. Однако на третьей тоже можно добиться одного-двух стуков при резком открытии заслонки. Если же на 4 передаче на 40 кмч резко открыть засонку - стучит не переставая.
 Трамблер болтается от руки на посадочном месте.  На низких оборотах и передачах (1 и 2, иногда 3) чувствуются слабые рывки, машина двигается как бы неровными "скачками".
 
 Да, и ещё. Если положить руку на крышку воздушного фильтра и раскрутить движок до визга - вибрируя с небольшой амплитудой и большой частотой двигатель так "щекочет" руку что ее невозможно удержать.
 |  
|
 | 
Менял прокладку ГБЦ. Много думал.(+) FreeLSD 30.05.05 09:42 |  |  |  |  |