НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Менял прокладку ГБЦ. Много думал.(+)

Отправлено: FreeLSD 30.05.2005 в 09:42
Дно поршней и камеры сгорания ГБЦ в примерно полумиллиметровом нагаре. Каким образом его устраняют лучшие из  нас?
 
Старый "бутерброд" выкинул, поставил одну прокладку. Залил в бак 92 бензин. Теперь чувствуется нестабильность работы двигателя на малых и средних оборотах - чувствуется что он работает не на всю отдачу, и только иногда проскакивает настоящая тяга. На доли момента.. знаете, это волшебное чувство что мотор вошел в зону подхвата.. и тут же пропадает.
Зажигание подкорректировал по ~5 детонационным стукам при 50 кмч на четвертой передаче. Однако на третьей тоже можно добиться одного-двух стуков при резком открытии заслонки. Если же на 4 передаче на 40 кмч резко открыть засонку - стучит не переставая.
Трамблер болтается от руки на посадочном месте.  На низких оборотах и передачах (1 и 2, иногда 3) чувствуются слабые рывки, машина двигается как бы неровными "скачками".
 
Да, и ещё. Если положить руку на крышку воздушного фильтра и раскрутить движок до визга - вибрируя с небольшой амплитудой и большой частотой двигатель так "щекочет" руку что ее невозможно удержать.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования