НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Знатоки карбюратора помогите(+)

Отправлено: Андрей_37 22.03.2004 в 12:11
Трабл в следующем, после пуляния при РЕЗКОМ сбрасывании тапки, например на светофоре, глохнет.
при работее на хх просто все стабильно, карб отрегулил до совершенства, в плане уровня, четко стоит на середине наклонной плоскости, от края карба до уровня топлива 28мм, вобщем как доктор прописал.
хх тоже идеален 830 СО-СН измерянные на стенде в нужных пределах, причем и на повышенных оборотах все остается в норме,
у меня 3 версии, тк 1) поставил иглу уникар взамен протекавшей то она плотнее закрывает, те не хватает бензуса или неправильный (маленький) ход, хотя я его выставил 8 мм, те зазор между поплавком и прокладкой 14.5 мм, 2) когда менял бензонасос (на пекар) то не заморачивался с измерением штока и подбора прокладок. мало качает. те 1+2 дают такой эффект?.
3) кода ревизирорвал карб, то крутил винты заслонок, и гдето не так перекрутил, хотя делел так. полностью отвинтил пока заслонки не легли на стенки диффузоров а потом осторожно закручивал, ловя момент соприкосновения винта и заслонки и оприрания ее на винт а не на стенку диффузора. где то нетам перекрутил их и это переходная система фигней страдает?
Вобщем сабж. Напомню карб ОЗОН 2140-чегототам. Пневмопривод 2 камеры.
ЭПХХ отключен наф. пневмоклапан исправен, при снятии вакума с него двиг глохнет.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования