Предыдущий владелец, видимо, увлекался всякими новинками и новаторскими идеями. Сегодня обнаружил в машине прокладку под карб с магнитом. Окончательно осознал, что стоящая в багажнике запаска стоит вертикально, а не под наклоном (для чего там когда-то применялась резка и сварка ;-) ). И если первое бесполезно, но безвредно, да и не установлено, второе весьма полезно, то третье это очередной "секс"... Меняя резонатор и "штаны", очень удивился стоявшему крепежу ибо вместо обычных хомутов, где проволокой, где ещё чем-то, была намотана, как мне пояснили, асбестовая нить (?) - асбестовая ткань шириной около 4-5 см. Вытащил глушак на свет. И вот что увидел: нестандартный глушитель (цилиндр, вместо "овала") из нержавейки. Но как оказалось, конец который должен одеваться на трубу резонатора, наоборот входит в неё и входит достаточно свободно. Явно не хватает одного-двух мм к диаметру трубы глушителя и пару см к длине, чтобы хотя бы плотно входила в резонатор. Тут-то до меня и дошло назначение многочиленных проволок и нестандартных хомутов с асбестовой тканью, стоявших ранее. Внимание вопрос: чем и как победить эти нестыковки железа? Опять искать асбест? Холодная сварка? Или ехать в сервис чтобы заварили? |