НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ответы:(+)

Отправлено: Комарик 28.05.2005 в 20:12
1) -кривой диск
   -кривая ступица
   -кривые оба
   -мусор на посадочных поверхностях
   -криво сидят подшипники в ступице
2) см. 1
3) Проверить посадку подшипников. Очистить посадочные места. Повернуть и закрепить диск в другом положении. Замерить биение. Если биение перемещается за диском - то кривой диск, остается на месте - ступица, меняет свою величину - кривые оба. В последнем случае попытаться подобрать взаимное положение ступицы и диска для взаимной компенсации. Эсли не поможет то кривые детали заменять, проточить, проложить тонкую фольгу или жесть между диском и ступицей под избранными болтами крепления. Проверить толщину диска в разных местах. Эсли толщина гуляет вдоль окружности то замена или проточка.
Кажись усё.
Успехов Well
PS (попутно: никто не знает, как можно неделю прожить на $1?).
-Мсье. Женема ш па си жур.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования