не при 100кмч., а около 150. Стоит оно того, если до 150 ещё разогнаться нужно? На АЗЛКару как-то была тема. Там чертёж выкладывали этой воронки. И чтобы эффективно работать она должна быть достаточно большого размера. Они, помню, долго думали куда её вставить на 41м, так по-моему, и не придумали.
Что касательно закона Бернуолли, тоже я чего-то сомневаюсь. Читал я про движки для самолётов прямоточно-реактивные, как раз по этому принципу работают. Но что-бы он заработал, его разогнать надо до 2-3МАХов.
Да и в спорте это-бы давно появилось бы. Воздухозаборники на спорт машинах сделаны для охлаждения интеркуллера как правило или для забора холодного воздуха в купе с увеличением длинны впускной системы. |