НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

А фильтр при чём? На 408 он не влияет на давление,(+)

Отправлено: masick 26.05.2005 в 11:10
и крутить там в редукционнике нечего, он в маслонасосе внутри. К сожалению, похоже на неправильно расточенный вал или не те вкладыши: надо мерять зазор в подшипниках колена. Ещё маслонасос изнашивается, может из-за этого. Соринка под редукционным клапаном иногда даёт подобный эффект. А перед ремонтом какое давление было? Вообще в 408-м очень производительный маслонасос, намного выше его шестерни, чем в 407. У меня на новом 408-м движке давление ниже 4 не падает, по-моему, даже на холостых.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования