НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Гонка , полу отчет наверное, больше лирики , ну как есть(+)

Отправлено: KURSK 23.05.2005 в 17:00
Часть вторая гонка.
Ну как написано было ранее мы запаренные суточным недосыпом глотнул энергетического напитка поехали на старт.
Площадь Н.Новгорода огороженная старт слалома (объезд фишек) поехали, у меня мондраж предстартовый проехали хорошо, уверенно, одно время с субарой, лидером соревнований кубка, результат не лучший показали, лидеру проиграли 2 сек.
Поехали дальше по трассе, у меня опять таки мондраж хрен знает какие клавиши нажимать на ноутбуке, вообще я потерялся в нем , пытаюсь успокоиться нифига не выходит. Игорь при этом спокоен как танк.
Поехали дальше откуда силы взялись непонятно.
Этапы по грунту мы просто всех порвали, да еще при этом перед нами фолькцваген Бора мешался, мы доехали этап грунтовый за 7 минут, вся масса народу доехала его за 9минут и больше. Т.е. мы круче других проехали наголову, от тряски на этом этапе нотбук просто выключился и отказался работать, раньше, когда ездили на калькуляторе все было зашибись, теперь с ноутом, как только он умер. ехать стало невозможно, как без рук. Вот где наша стихия-Грунт.
Все расписывать неохота, но вывод один мы запаренные, наплутали очень много, т.е. крюки выписывали, пропускали повороты запросто. Да еще на одном из слаломов мы потеряли кронштейн крепления стойки стабилизатора из балки переднего моста, т.е. так как раньше мы шли больше ехать не могли, повороты уж проскакивались не так как раньше.Дальше напасти не закончились, рессоры екнули, одна из них вылезла в багажник, песок в карбюраторе больше чем в пустыне, пропал ХХ. Трасса состояла из лесных дорожек с изобилием очень опасных закрытых поворотов, а без стабилизаторов их проходить было оч. Сложно, да и скорости уже были далеко не идеальные, но мы сражались до конца. Плутали, пытались нагонять, дальше опять плутали, дальше организатор делал покупку, на которую мы по неопытности купились, т.е. привезли еще 900 очков штрафа. Расстраивались и ехали дальше.
Между первой и второй секцией был перерыв часовой, который ой как был некстати, нас могло запросто срубить, что самое удивительное, больше половины первой части мы шли оч. Хорошо, концовку сливали, так же вторая часть началась, больше половины хорошо, концовка хренова.
Как начинали лажаться начинали друг на друга наезжать, усталость сказывается как не крути, в общем перебранка нам сил не добавляла.
Не говоря о слаломах, без стабилизаторов их проходить уже было невозможно, т.к. колесо, которое нагружали закусывало , а машина отказывалась поворачивать.
Ну мы выдержали и доехали до финиша, уже на полуспущенном колесе, т.к. в планы организаторов невходило время для замены колеса.
Финиш был на той же площади, что и старт, правда на финише было зевак хоть отбавляй. Последний слалом и отдыхать крутилось в голове. Подъехали на старт, диктор объявил автомобиль Москвич 2140 нам все хлопали и наша машина у народа вызывала улыбку :-)) у кого-то добрую у кого-то наверное считает нас придурками , ну не суть. Часто по трассе обгоняя попутные местные машины нам показывали большой палец, мол нифига себе, а ведь нагоняя мы разгонялись до 160 по спидометру т.е. клали стрелу. Это опять меня на лирику пробило.
Последний слалом мы проехали на ободе и без стабов, но финишнули, как назло нагрузка пошла на спущенной колесо.
 
Итог не очень хороший мы 30. Но не последние, в серединке. Ну всеравно мы молодцы, выдержали, доехали. И спасибо еще раз Новгородским парням за коробку и нам за силу воли.
Спасибо пилоту, что меня довез в целости и сохранности, как он проходил повороты 90 градусные на 120 на загляденье только колеса поскрипывали, как по учебникам, мы еще им покажем кузькину мать, ну и отдельное спасибо нашему дракону, что все-таки проехал всю трассу и практически не подвел. На следующую гонку мы поедем на совсем другом автомобиле и сделаем всех 6-)
А еще на протяжении всей трассы судьи на допах спрашивали, а это вы ребята делали коробку ночью. Мы отвечали что мы и, скрипя зубами, ехали дальше.
Финиш –усталость как рукой сняло. Бухать сил не было, по пивку дождались результатов и спать.
Все устал я писать . Москвичеводы не сдаются.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования