прикуривателя я бы раз 15 подумал.
Причины:
1) Теряется прикуриватель (порой бывает полезен)
2) Нарушается эстетика салона (мне, кстати, борода после 82-го года нравится значительно меньше)
3) Нефункционально
Первые две причины - сугубо индивидуальны. Третью поясню: "аварийка" нужна не для того, чтобы постоять под знаком "Остановка запрещена" и не получить штраф от гайцев. Порой сигналка нужна крайне быстро - например, при описаном в ПДД правиле при ослеплении встречным светом. А расположение её вместо прикуривателя, имхо, нецелесообразно. Конечно, руководствовались принципом, что водитель правой рукой переключает передачи и под правую руку и сделали. НО! Водитель же у нас не гонщик, который дёргает передачи так часто, что не снимает руку с рукоятки КПП (и он к тому же не амбал, который способен крутить руль одной левой) - большую часть времени обе руки водителя всё же лежат на руле. Поэтому мне кажется более удобной схема, реализованная на ГАЗ-31105 - там кнопка "аварийки" расположена на рулевой колонке непосредственно за "баранкой". |