НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну, кто говорил, что при замене "барабаны" - "диски" рулевы(+)

Отправлено: DSS 22.05.2005 в 14:57
е тяги менять не надо?
 
Хер-то там. Тяга старого образца - прямая, аки рельс, потому как крепится непосредственно к поворотному кулаку. При установке суппорта бнопня получается - суппорт крепится на кулак, а уже ПОВЕРХ суппорта ставится тяга (заднее по ходу движения авто крепление). И получается, что переднее крепление от кулака отстоит на расстояние около 20 мм.
Разглядывание картинок отвратнейшего качества из камасутры всё же привело к результату - тяга там нифига не прямая - ступенькой сделана!
 
И чего мне теперь делать? Точить втулку-проставку?
 
З.Ы.(оффтоп типа): Затрахался с заменой ужасно. Столько мелочей, из-за которых работа встаёт. То гайки не хватает, то ещё какой шайбочки... Вчера вообще номер был - прикручивал палец шаровой к кулаку - полтора часа ИПотни полным ходом - проворачивается зараза и всё тут, а когда наконец закрутил - закусило пыльник на шаровой и он стал закручиваться вместе с кулаком, а т.к. я крутил повернув кулак для удобства в крайнее заднее положение, то уже при подходе к середине пыльник скукожило так, что вырвало из-под проволочного кольца :-/ Для полного счастья сорвалась резьба на двух из четырёх болтов крепления шаровой - хер снимешь! Ушёл вчера злой как тысяча собак. Правда сегодня не без помощи одного товарища сделал всё без съёма шаровой с рычага. А ведь пока закончены только задние тормозные механизмы и частично левое переднее колесо... Not so
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования