НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Кароче я себе ставил так:(+)

Отправлено: SergeySS 20.05.2005 в 12:17
1) Надо купить
- сам карб
- трос газа от М2141
- 2 бумажные прокладки
- текстлитовая прокладка (но не толстая, а такой же толщины как старая - вроде на волгах такая)
- кастрюлю таза если она не стояла раньше
- шланг для вакуум-корректора от ТАЗА
(дальше на выбор на я делал так)
- набор кронштейнов для установки Solex на ТАЗ
- толстую шайбу диаметром 4 см
2) Свариваем кронштейн для крепления троса газа к карбу из разрезаной шайбы и кронштейна из набора. Подвариваем еще кронштейн для крепления троса газа к старому приводу газа
3) Снимаем все старое
4) Высверливаем 11 сверлом посадочные отвестия карбюратора и прокладки
5) ставим карб, не забывая о кронштейнах
6) подсос остается старым
7) ставим кастрюлю и настраиваем
 
p.s. если нет блока ЭПХХ то вместо ЭМ клапана лучше поставить загрушку.
p.s. при установке карб ставится так что его привод газа находится со стороны радиатора а не водителя.
p.s. могу выложить фотки своей конструкции если надо, но не раньше понедельника
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования