НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Сумбурный вопрос от теоретической области.(+)

Отправлено: FreeLSD 19.05.2005 в 15:53
Читаю тут статью про грамотный подбор сдвоенных (4 диффузора в общей сложности) карбюраторов к конкретному двигателю, и вот что вызывает интерес:
Below is a chart that will allow the correct selection of main venturi size for engines given the engines capacity and the RPM at which peak power is realistically expected to be achieved, for road engines peak power is usually between 5250 and 6500, depending on the cam selection.
 
Переводится примерно так:
Схема внизу позволит сделать правильный выбор диаметра главного диффузора для двигателя с заданным объемом и оборотами, на которых ожидается развитие максимальной мощности. Для не-гоночных двигателей пиковая мощность обычно варьируется в пределах 5250-6500 оборотов, __в зависимости от выбора распредвала__.
 
Меня заинтересовала последняя фраза - про выбор распредвала. Есть ли какая-нибудь "расчетная" зависимость оборотов пиковой мощности от параметров ГРМ?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования