НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Вообще, все двигатели советского производства рассчитаны на(+)

Отправлено: DSS 17.05.2005 в 16:46
рабочую температуру 80 градусов по Цельсию. Именно при этой температуре минимально нагарообразования и вообще режим работы - наиболее оптимальный.
 
А по поводу езды при более низкой температуры могу привести пример одного товарища, ездевшего на УАЗике. У него термостат поломался и катал он перманентно на 40. Итог: закоксовалось всё, что только можно и клинануло распредвал. Двиг пришлось выкинуть нах.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования