НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

такие варианты -(+)

Отправлено: КОТТ 2.0 L 16.05.2005 в 11:04
1. я сделал себе стяжной хомут из дюралевой полосы шириной 7-8 см чтобы стык полностью перекрывался, и затягивается в двух местах, ещё под это дело положил асбестовую плетённую ткань .  Либо смотреть сами стыки труб нет ли трещин.
НУ и конечно -самый кардинальный метод -проварка стыков :-) , но тогда ессно вся выпускная система будет Цельносъёмной.
2. А при прогазовках Точно нет пузырьков в радиаторе ??? .
3. самый кардинальный метод - установка "чисто-гдравлического" манометра, а так -или "переборка" родных датчиков, пока не попадётся более-менее адекватный, или с других Авто - Волга, Жигули( другая резьба, потребность в Жигулёвском же показометре) ..
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования