НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

И смазка для пары стержень-втулка нафиг не нужна, т.к втулка(+)

Отправлено: apod 17.03.2004 в 11:00
металлокерамическая, делается прессованием порошков и спеканием. Остаточная пористость 2-20%%. После маслопропитка. В горячем масле заполняемость пор до 10%. Вакуумная маслопропитка - заполняемость пор до 30-40%. В последующей жизни такой детали смазка нахрен не нужна. Хотя и не помешает. Но в случае стержень-втулка смазка даже вредна, ибо попадает в цилиндер. Вполне достаточно тех испарений масла, которые присутствуют под клапанной крышкой при прогретом двиге.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования