НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

ВСЕМ-ВСЕМ: Про корявые полуоси(+)

Отправлено: AD 11.05.2005 в 21:36
Про корявые полуоси
 
Стало заметно после установки ?литья? и низкопрофильной резины биение фланца левой полуоси (попросту в зад бить стало на скорости)! Менять, только менять, подумал я и отправился в магазин при СТО Москвич. Отдал за п/ось в сборе 25$ (все кольца, опорная планка, подшипник, манжета), учитывая, что очень мне приспичило ее поменять, смирился с ценой?эх. На фланце полуоси выбита звездочка, номер детали и штамп ОТК. Все, кроме звездочки нанесено электроэрозионным методом, в подвале так вряд-ли сделают. Сам вал (длинная часть) проточен круглым резцом (я видел такие в роли зачистных, к чему бы это?), не имеет сужения в средней части (на рдной полуоси сужение диаметра есть), в добавок не обработана поверхность вокруг центровочного отверстия со стороны фланца полуоси.
Снял старую п/ось (подшипник по внешнему колцу поржавел, немного прихватило и посадочное место пдшипника и в расточке моста), поставил новую, думал, обрадуюсь? Не тут-то было! Колотит раза в два хуже старой! Поматерился, вернул все на места, поехал с желанием долбануть по голове продавцу обратно в магазин. Там мне заявили, что если я менял не на СТО Москвич, то никаких денег мне не вернут и полуось не заменят. Я соврал, конечно, сказал, что тут, у них менял, на Москвиче. Тетка куда-то удалилась с деталью? Минут 15 где-то бродила, потом вернулась и сказала, что никто из слесарей никому полуось не менял. Ясное дело, не менял, но врать-то надо дальше. Поменяв свою тактику на нападающую, начал ругать всех и вся и втолковывать, что от нехватки времени я попросил этого слесаря поставить все назад и выехал из цеха!! У меня ЦИГЕЛЬ - кричал я! Короче дали мне вторую полуось: проточена нормальным проходным резцом, колцо под манжету отполировано в несколько раз лучше, чем на предыдущем образце, а так ? все то же. Поставил, смотрю, меньше бьет, чем родная, плюнул на сегодня и поехал домой. По пути в зад не било!
 
Пару вопросов: Какое биение в мм терпимо (понимаю, что идеально ? никакое!), если смотреть по ободу колеса (торцевое/радиальное, читай: восьмерение/яйцеобразность)
Где-таки нарыть хорошую полуось?
И самый главный вопрос: КАК МОЖНО ТОЧИТЬ НА СТАНКЕ И ПОЛУЧАТЬ БИЕНИЕ ПО ФЛАНЦУ ПОЛУОСИ В НЕСКОЛЬКО МИЛЛИМЕТРОВ!!! ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО ФЛАНЕЦ НА ОДНОЙ ПЛОСКОСТИ С ЦЕНТРОВЫМ ОТВЕРСТИЕМ!!
PS про люнет, естественно, тот токарь тоже не знал!!!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования