планки, а на перевернутой все провалено, то
это означает только одно: у тебя излишне
натянут трос. Когда ты пытался тросом добиться
правильной регулировки, не трогая распорную
планку, ты трос тянул. Этого не хватило, планку
пришлось переворачивать, но затянутый трос не
дает сойтись колодкам. Сделай все строго по
мануалу, то есть перед регулировкой распора
отпусти трос совсем. Его натяг на регулировку
вообще не влияет почти. ТРос влияет только на
то, на каком щелчке срабатывает ручник, но не
на то, срабатывает ли он вообще. Что же касается
качества колодок - полностью присоединяюсь к
предыдущим ораторам. Многие советывают нынешние
колодки вообще поверх клея проклепывать для
профилактики. На самом деле, есть не менее
опасная засада. Колодка может быть со слегка
нарушенной геометрией, например, низкая, но с
толстой накладкой. Тогда при износе накладки она
даст поршню вылететь - останешься без тормозов
посреди дороги. Тот же эффект дает подрезание
носка колодки, которая "не лезет". Никогда так
не делай, а покупай только фирменные.
Удачи. |