НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Курил тут хар-ки аммов(+)

Отправлено: Wault 11.05.2005 в 15:05
У Шнива и у нас на
http://www.z-saaz.ru
 
Шнива (перед  зад)
Присоединительные габариты,мм:
максимальный     351     526
минимальный      233     326
Ход поршня, мм   118     200
Номинальные усилия
при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс):
ход сжатия  329 (33,57)    329 (33,57)
ход отбоя   1740 (177,5)   1740 (177,5)
 
2140
Присоединительные габариты,мм:
максимальный    339       530
минимальный     234       330
Ход поршня, мм  105       200
Номинальные усилия
при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс):
ход сжатия   294 (30)      294 (30)
ход отбоя    1284 (131)    934 (95,5)
 

Интересует большая разница в усилиях на отбой
как это отразиться на машинке ?????
а так вроде всё подходит
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования