НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Фаркопы выпускаются строго для определеных моделей авто.(+)

Отправлено: Vanopula 10.05.2005 в 19:13
Тазы - свои, Моссеры - свои. Отверстия для крепления фаркопа уже имеются на корпусе авто (в большинстве случаев) + места крепления должны быть указаны в инструкции к данному девайсу.
Насчет электрики: к моему прилагался повторитель для ламп прицепа - что-то типа электронного ключа на транзисторах, чтоб разгрузить контакты реле и переключателей. Но мы просто весь жгут подсоединили к соответствующим контактам задних фонарей.
Вся установка фаркопа занимает около 3 часов, если в первый раз. Лучше конечно на яме.
Вождение - тихо и мягко, не дрова везешь. Да и общая длина тоже увеличивается. Обгоны - только тракторов и другой тихоходной техники. С прицепом спешить некуда, всё свое с собой везешь.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования