практически этого либо вообще не заметно, либо даже быстрее машина едет. Например на Вольво-244 при переходе на газ я разницы не заметил вообше, а на задушенном высокими передачами Москвиче-2141 тяга вообще выросла на газу, при чём ощутимо. Кстати подсчитав всё, я понял что не зря на заводе максимальный объём мотора который ставили на заднеприводное семейство -1.6л. Дело в том что для большего объёма чтобы сохранить экономичность нужна ГП с меньшим передаточным числом. Частично может спасти КПП-5 но только на шоссе. Это если закрыть глаза на запас прочности элементов трансмиссии... Опять таки не случайно на заднеприводные ТАЗы с гп 3.9 ставят максимально мотор 1.6. Они там не дурней паровоза на заводах.
Знаю, знаю, у меня у самого 1.8, но это чистая пулалка. Мотор то я этот собрал, но бензин дорожает не по дням а по часам, теперь не уверен что мне это нужно. |