НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Каркас можно сделать и без неудобства для пассажиров(+)

Отправлено: Kostja 10.05.2005 в 14:32
:... т.е. замены прогнивших элементов.
 
Труха вырезана, лежат латки. Из непофиксеной гнили - по кромке арок задних колёс (местами) + у заднего правого фанаря (2 см2). На мой взгляд, некритично.
 
:Обычно это пороги и короба (внутренние части порогов).
 
Тут всё ОК - проварено давно, состояние "4+".
 
:Заодно можно добавить "соеденители лонжеронов".
 
Вот это собираюсь сделать. Кстати, толщина металла усилителя какая?
 
:Однако помимо коррозии у тебя могут иметь место усталостные разрушения. Обычно на стыках стоек крыши с кузовом
 
Тут варили с уголкообразной накладкой, но конструкция довольно крепкая - хлипкости там нет.
 
А вот рамка, к которой гайками крепится спинка сиденья, отошла, или не приварена (?) от внутренних задних арок. Она вообще должна быть приварена к этим аркам или нет?
 
А так - днище, лонжероны, пороги и короба, даже усилители пола (те, что под креслами со стороны дороги), короче говоря всё, что видно - цело (родное/восстановленное).
 
На какие места ЕЩЁ обратить внимания, т.е. ГДЕ В 412-М есть
СКРЫТЫЕ В ПОЛОСТЬ УСИЛИТЕЛИ?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования