НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

кАрочИ так(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 08.05.2005 в 13:48
В начале 70-ых в Америке был кризис топливный, один член изобрел топливный испаритель для экономии. В обычном ДВС топливо попадает в циллиндры частично в парообразном, частично в жидком состоянии. Полноценно горят только топливные пары. Остальное вылетает в трубу в виде загрязнений атмосферы. Этот член придумал нагнетать топливо в герметичный циллиндр под давлением порядка 15 атмосфер и там нагревать до температуры 750 градусов тем самым испаряя его. После этого дела стоит понижающий давление дозирующий клапан. В двигатель поступают только чистые пары. Расход топлива с такой системой типа меньше 2 литров на сотню.
 
Первый раз он использовал штуку для отопления квартирного дома которым он владел но через несколько месяцев 5-кратной экономии аппарат Ибанул. Члена посадили за это дело в тУрму. После того как он отмотал срок, сделал аппарат для автомобиля, но тот долго тоже быстро Ибанул. Следующий опыт был удачным, он начал типа рекламировать это дело и на хвост сели ФБР-щики. Первую машину у него тиснули. Потом подставная (нефтяной компанией) фирма пыталась купить патент. Потом на типа напали на дороге, долго преследовали и в результате покалечили.
 
Да, действительно в двигателе огромное количество бензина тупо используется для охлаждения камеры сгорания и вылетает в трубу забесплатнА. Только вот я подумал если будет один пар, и всё будет сгорать, будет перегреваться камера сгорания, поршень, электроды свечи и будет детонировать. Вот эту проблему мог бы решить впрыск воды.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования