НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Однако! Тогда лови.(+)

Отправлено: Kostja 06.05.2005 в 15:24
Описанное требует серьёзных для новичка действий и фин.трат.
Сцепление. Механизм.
1) Меняем маховик на маховик от 2-хлитрового Уфимца. Корзину - импортную на ВАЗ (по крепежу подходит на этот маховик).
2) Заодно можно диск сцепления поменять на импортный (от дизельного Вольво).
3) Делаем направляющую для выжимного.
4) Выжимной ставим качественный, способный постоянно крутиться.
5) Настраиваем на отсутствие свободного хода РЦС.
 
По итогам имеем уменьшеный рабочий ход, и отсутствие свободного хода, что означает
6) педаль сцепления можно значительно опустить (регулируем длтиной штока ГЦС).
7) Ставим ножной переключатель света либо полочку для лев. ноги. Радуемся, что всё работает и наслаждаемся долгими поездками.
 
П.С. Из простого и недорогого можно выполнить п.5-7. Только с п.5 не увлекаться - оставь, хоть 2 мм.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования