|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Да нет, в общем-то не секрет...(+)
Отправлено: КОТТ 2.0 L 05.05.2005 в 10:30
|
По большой дружбе хозяин "чуда" отдал его за 300$ и даже в рассрочку (ну у меня проблематично большие суммы с карточки снимать).
Плюс в качестве "бонусов" - Эл. вентилятор с креплениями переделанными Точно под наши дырки Перед радиатором, и ещё там по мелочам - пара подушек двигателя новых, Большой вентилятор ( 7-ми лопастной с переходной пластиной) вместо штатного - всё-таки действительно тепловой режим погорячее - средняя Температура 85-90 ( а с 1,5 было 80-85 стабильно) причём с Постоянно включённым Эл.вентилятором...
"толщина" стенок определяется визуально -сомтреть надо на блок со стороны стартера/генератора туда где посадочные места гильз. у "Тонкостенного" -там глубокие карманы ( могу замерить глубину) , у этого карманы очень "мелкие"...
ход 75 мм -это коленвал от УЗАМа-3317 ( хотя и на Узаме 412МЭМДЭ -1600 тоже кажись 75 мм ход поршня), здесь его идентифицировали как "от 41-го"...
по КПП и мосту -пока всё тихо ( правда мост у меня и раньше чуть гудел ), как мне посоветовали :" на газ давить ТОЛЬКО КОГДА передача включена до конца и педаль сцепления ПОЛНОСТЬЮ отпущена!!", чтобы не было резких нагрузок в моменты включения/выключения передачъ и сцепления, тогда КПП будет жить ..
Катки - наверное R-14 со временем ( Мерс/или БМВ), а пока буду "шлифовать" родными 165
80-R13 :-)
ВРемя разгона обязательно замерим, только в более привычном формате - 0-100 км/ч, в 10 секунд конечно навряд ли уложусь :-) но секунд 12 думаю должно быть ... |
|
|
|