НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Да нет, в общем-то не секрет...(+)

Отправлено: КОТТ 2.0 L 05.05.2005 в 10:30
По большой дружбе хозяин "чуда" отдал его за 300$ и даже в рассрочку (ну у меня проблематично большие суммы с карточки снимать).
Плюс в качестве "бонусов" - Эл. вентилятор с креплениями переделанными Точно под наши дырки Перед радиатором, и ещё там по мелочам - пара подушек двигателя новых, Большой вентилятор ( 7-ми лопастной с переходной пластиной) вместо штатного - всё-таки действительно тепловой режим погорячее - средняя Температура 85-90 ( а с 1,5 было 80-85 стабильно) причём с Постоянно включённым Эл.вентилятором...
  "толщина" стенок определяется визуально -сомтреть надо на блок со стороны стартера/генератора туда где посадочные  места гильз. у "Тонкостенного" -там глубокие карманы ( могу замерить глубину) , у этого карманы очень "мелкие"...
ход 75 мм -это коленвал от УЗАМа-3317 ( хотя и на Узаме 412МЭМДЭ -1600 тоже кажись 75 мм ход поршня), здесь его идентифицировали как "от 41-го"...
  по КПП и мосту -пока всё тихо ( правда мост у меня и раньше чуть гудел ), как мне посоветовали :" на газ давить ТОЛЬКО КОГДА передача включена до конца и педаль сцепления ПОЛНОСТЬЮ отпущена!!", чтобы не было  резких нагрузок в моменты включения/выключения передачъ и сцепления, тогда КПП будет жить ..
  Катки - наверное  R-14 со временем ( Мерс/или  БМВ), а пока буду "шлифовать" родными 165
80-R13 :-)
ВРемя разгона обязательно замерим,  только в более привычном формате - 0-100 км/ч, в 10 секунд конечно навряд ли уложусь :-) но секунд 12 думаю должно быть ...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования