НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Объисняю... (консрукция переделки моего М407)(+)

Отправлено: Klesh 04.05.2005 в 23:42
С самого начала...Well
1.Педали были в полу, сделал подвесные петём переделки моторного щита...
2.педаль тормоза пришлось перегнуть (не собиралось с рулевым валом)
3.въыбал ГТЦ и вак. Lukas (пришлось его поставить на 2-е родные проставки (путём их свинчивания), чтобы педаль не упералась в коленкуWell)
4.выкуумный усилитель, вышеуказанной марки, перекрывает отверстие под ГЦС (без изобретения хитрых кинематических механизмов родной(412) ГЦС не поставить)
 
А теперь один из вариантов:
Так как ВУ отнесён от моторного щита на толщину друх проставок, образовалось расстояние ~80мм...
и туда может влезть небольшой цилиндр от иномарки... под рассмотрение попала mitsubisi pajero у которой длина цилиндра ~60мм и диаметр 16-17мм.
А для того чтобы просчитать пригодность данного изделия к москвичёвскому РЦС, нада знать параметры москвичёвской системы.
Вот и интерисуюсь Well))
Кто чего ещё подскажет буду благодарен Well))
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования