НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: 2140. Весна...пора друга откапывать! ;-) Вопросы (карб):(+)

Отправлено: METAL 15.03.2004 в 19:22
У меня 2140ДЭ 1500 , щас 1800 сперва стоял родной карбюратор ДААЗ 2101-1107010-11 с дифузором первой и второй камеры 32 мм ,что очень хорош для полторашки но для 1,8 но его надо дорабатывать так как там большое сопротивление поступлению горючей смеси. А для 1,8 мне посоветовали попробовать карбюратор ДААЗ 2140-..........-70 с дифузорами первой камеры = 28мм, второй камеры =32мм.Москвич наченает разгонятся по лучше и топливоэкономится по сравнению с 11 даазом , но тут одна проблема с ЭППХ.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования