НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Масло при сборке на вкладыши лил?(+)

Отправлено: Kostja 04.05.2005 в 16:53
:Я когда разобрал - то под болтами шатунов и коренного стояли шайбы из фольги.
 
Это как? Под головкой болта, или под гайками, или между "половинками"?
 
:В мастерской сказали что на валу в двух местах был овал.
 
КВ? Это плохо, но если проточили, и проточили ровно, то хорошо. Главное, чтобы было всё круглое, что задумывалось как круглое.
Постели КВ проверял? А нижние отв. шатунов на цилиндричность?
 
:Я правильно понял - если можно провернуть то оставлять как есть и все притрется со временем.
 
Если можно рукой за маховик начть движение, то Ок. Блок снят? Если да, то открути картер и пролей щели у крышек шеек КВ (у  шатунов и постелей). Выжди чуток. Повращай туда/сюда. Когда от руки можно вращать за маховик, (пусть чуток туговато), то приработается.
Если траблы, сними/ослабь шатуны, повращай КВ. Сравни очучения. сними /ослабь шейки КВ поодиночке. Бывают случаи, что держит упорные п/кольца (средняя шейка КВ). Попадаются одно ремонтное и одно нормальное под видом двух нормальных.
 
После установки дигатель прокручивай. Маслица чуток лейни в КС, дабы легче крутить было.
 
Или надо чтобы легко проворачивалось? Надо прокручивать разобраный двиг, чтобы притерлось?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования