НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Специально всё долго и пристально рассматривал(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 15.03.2004 в 16:52
У меня всё ровно смотрит. Даже уровень прикладывал к хвостовику с торца и к фланцу РЗМ (со снятым карданом). Отклонение от вертикали одинаковое, при чём получается что КПП смотрит хвостовиком вверх (А редуктор соответственно вних). Однако это можно списать на неровность местности и на рессоры. Но у меня 408. Может у 412 по другому. А вообще состояние задних рессор даже будет не однозначно влиять на взаимное положение хвостовика КПП и РЗМ. Кстати рессоры у меня короткие так как это универсал.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования