| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Джулиусу про импортные диски.(+)Отправлено: Павел 15.03.2004 в 16:30 |  | *** С диском все сильно хуже. Профиль шлицов нашего первичного вала по забугорной маркировке называется "1 SAE 10C", в то время как на 2141 используется значительно более распространенный жигулевский профиль с 20 мелкими зубцами (24/48-20-30°). С нашим профилем в далекие старые времена, очевидно, выпускалось много машин (судя по слухам, Остины Макси), сейчас же ни одна из современных насколько я знаю, с ним не выпускается. Поиск по каталогу сцепление Sachs (http://webcat.sachs.de/pdfkatalog/kupkwGBP.pdf, там 2.5 метра) выявил наличие всего двух дисков со следующими номерами:
 
 1861 352 444 - диск от Volvo 240 (1973-1993, двигатели до 123лс), есть аналоги (LUK и др), Sachs стоит $75 по exist"у
 1861 446 232 - диск от Alfa Romeo Spider (1971-1993, двигатели до 125лс), есть аналоги (LUK), Sachs стоит $100 по exist"у
 
 *****
 
 Взято отсюда: http://www.auto.ru/wwwboards/ig/0634/191691.shtml
 Там ещё много всякой инфы, в т.ч. в ответах.
 |  
|
 | 
Джулиусу про импортные диски.(+) Павел 15.03.04 16:30 |  |  |  |  |