НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Прежде чем обсирать разобрались бы товарищи(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 28.04.2005 в 09:46
Для того чтобы выштамповать родные крылья для ЗиС-5 нужно изготовить штампов на десятки килобаксов, + на заводе могло уже не оказаться самих прессов необходимой конфигурации и характеристик. Что касается остального, то не надо забывать что кабину ЗИС надо было устанавливать на шасси стандартного ЗиЛа (изготовить малой партией родные шасси это из области фантастики потому что производственная линия обошлась бы в миллионы долларов), отсюда и капот шире потому что рама шире.
 
Ну и в конце концов сам ЗиС-5 существовал примерно в 20 разных модификациях в зависимости от доступных на момент его производства материалов. Кабину даже из дерева делали одно время. Форма кабины тоже менялась много раз. Так что вопрос "схожести" весьма спорный.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования