Дособрал "Ёжика".
Со "штанами" - видимо не судьба была в этот раз их поменять - после получасовой ... работы батя сходил к сварщику - он подшаманил старые (они проездили х.з. сколько ткм) их и поставили. Самое интересное - зазор стал примерно 5 мм. :
Долго не мог накачать масла - шестерни насоса высохли - лейнул 20куб. масла - сразу пошло. АКБ садилась - решено было завести на пару сек. - масло пошло - ОК.
Двигатель завёлся сразу, как только учуял бензин
Обкатку (первичную) провёл в гараже со снятым капотом (морда смотрит наружу) маслом 20х30. Слил масло и оставил на ночь сливаться остатку. Фильтр открутить смог только при помощи "деструктивных" по отношению к маслофильтру методов.
Залил масла. Маст Екстра 15х40 в мотор. Маслофильтр MANN.
Поехал проехаться - заправка и трасса (60км/ч). Накатал примерно 58 км. Для начала достаточно. За всё время езды температура держалась в пределе ~80-85гр. масло сначала 2 под конец ~1.8 (все параметры - при движении по трассе со скоростью 60 км/ч на прямой передаче).
Ощущения от мотора - самые приятные! Просто кайф! Работает ровно и чем выше обороты, тем ровнее. Есть пропуски зажигания (спонтанные) - грешу на трамблёр - ещё МПСЗ не поставил (жгут прозвонить надо + крепёж катушек) На переходных режимах (только!) какой-то звук, вроде свист со стороны мотора. На холостых мотор из салона не слышно (когда одинокостоящий на перекрёстке с на треть опущеным водит. стеклом, либо при езде накатом) - пару раз попадался - "а не заглох ли" - газку чуть-чуть - звук есть - ОК!
Из замеченных "багов" гудят КПП и ЗМ сильно Надо ремонтировать/менять
Неправильно отрегулировал длину тяги (не было ЗХ) - пофиксено.