НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Обьясните нешарящему в карбах(+)

Отправлено: yuryk217 25.04.2005 в 10:24
купил в субботу карб 2140 (с мех приводом 2кам) б/у в норм сост. Имею в на нём в наличии 4 штуцера, 1 под бенз, 2 видимо под вак рег УОЗ(хтя сильно большой диам), и остается еще два видимо ЭПХХ вопрос как их включить(при отсутствии клапана и бл. упр) дабы энта фигня не мешала ездить, и имеет ли смысл покупать клапан и остальное, тобишь есть ли заметный результат???
 
P.S. Знаю что тема уже подымалась, но не могу найти
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования