НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Скажу.(+)

Отправлено: FreeLSD 21.04.2005 в 14:34
Воздухозаборники в юбках тем более не работают, т.к. при торможении интенсивность воздушного потока падает в то время, как интенсивность нагрева возрастает.
 
   Позвольте не согласиться.
Каждый тормозной диск обладает вполне определенной теплоемкостью,  то есть количеством "тормозной силы" или, другими словами - количество кинетической энергии движения, которую тормоза смогут нейтрализовать (обратив в тепло) перед тем как перестанут работать. Я, лично, сильно сомневаюсь что одно единственное торможение (замедление) способно полностью выбрать весь резерв теплоемкости дисков.
Давайте рассмотрим гонки класса Формула-1, там нагрузки на тормозную систему достаточно велики. Вспомните как выглядит работа тормозной системы в этих условиях. Интенсивный разгон - порой до 300 кмч, затем резкое замедление для виража, разгон, замедление. То есть - мы имеем серию замедлений и ускорений. Система вентиляции тормозных дисков в данном случае позволяет рассеять часть энергии, наклопленной дисками в предыдущем торможении, тем самым отодвинув предел "тепловой насыщенности" тормозов.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования