Выдержка из бортового журнала моего лайнера : "11.05.00 Замена суппортов ! Сколь сладкое определение для моего уха ! Началось все 7-го мая и вкратце было так : начали с левого. Снятся с кулака он не пожелал, болты прилипли насмерть, пришлось снимать кулак , а это значит отстыковка верхней и нижней шаровых и рулевого рычага. Длинный болт было не выкрутить, сломали его в теле кулака. Поставили кулак от старого "каблука", причем у него все три болта выкрутились на раз. При проверке затяжки 4-х болтов суппорта один лопнул. Хорошо, что я перед установкой прогнал резьбы и смазал графиткой, удалось выкрутить кончиком отвертки. При отжигании тормозных трубок подплавил одну гайку, но это не смертельно. Когда стали все собирать, наружный подшипник ступицы не налез, ни мой, ни родной. Подтачивали посадочное место шкуркой. Вся история продолжалась с часу дня до девяти вечера. Еле уполз." Так это было. Возможные траблы : 1) Не открутить 3 болта крепления скобы. Ласками, сказками, WD-шкой, наконец нагревом горелкой - это лечится. 2) Не выкрутить тормозные трубки - если есть горелка - жги, если нет - не знаю, у мя была 8-))). Тока надо бутылку с водой иметь рядом, а то может начать гореть потихоньку. И шланги при нагреве в какой-то момент лопаются - глаза береги. 3) Не открутятся шланги от трубок - только нагрев, причем очень аккуратно, чтоб гайки не поплавить. В основном, ИМХО, все. Надо иметь : сами скобы, трубки соответств. размера ( они вроде 2-х размеров ), медные шаебочки под трубки, гайки трубок, ведро тормозухи 8-))). В идеале из инструмента : горелка, болгарка, дрель, развальцовку для трубок ( если резать придется ), затычки на трубки - чтоб все ведро не израсходовать 8-))). И пива ящик. Если че еще вспомню соопчу. Будут вопросы - мыль. Удачи ! |