НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Аккурат то, с чем я трахался почти год(+)

Отправлено: Lesha 21.04.2005 в 10:49
на машине бывшей жены. Мест всего три:
1). Масса кузов - мотор,
2). (Скорее всего, не в кассу, но до кучи):
амперметр (шунт лопнул или разболталсь шпильки
в шунте),
3). (Наиболее вероятное): коротит обмотка
возбуждения гены, таблетка или перемкнуты
щеточные кольца.
Когда ты втыкаешь зажигание, а стартер еще не
включился, у тебя всего два потребителя: первичная
обмотка бобины и обмотка возбуждения гены.
Без первичной обмотки бобины хрен поедешь.
Разоблачить гену очень просто: когда у тебя
все хреново и реле щелкает, но не включается,
выдерни питание обмотки возбуждения (желтый
провод на разъеме к щеточному узлу гены).
Если сразу заведешься, то это оно. Коротеж
в этом месте коварен, может появляться и
исчезать, может компенсироваться (у гены
огромный запас по току). Провода будут гореть
периодически. Успехов.
Кстати: подлость этого отказа в том, что любое
улучшение проводки (хоть тот же амперметр)
улучшает ситуацию в целом и может вызвать
пропадание эффекта, но он в действительности
только затаился.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования