НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Немного поправлю(+)

Отправлено: Goldhead 19.04.2005 в 19:40
зажигание при заливании зибина с большим ОЧ чем положено лучше сдвинуть немного вперед, стараясь при этом не выйти на верхах за пределы оптимального УОЗ. (Короче, для УЗАМа не стоит ставить трамблер раньше чем на -13 однозначно).
 
Это нужно для обеспечения отсутствия прогара выпускных клапанов.
 
Но и по детонации тож ставить не стоит - оптимум будет где-то посередине.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования