т трамба. Суть АДа в том что это АСУ с ООС(отрицательная обратная связь). Плюс комутатор в нем дает где-то на 20% мощнее искру, чем зубильный комутатор. И главное, он РЕАЛЬНО давит детонацию. Езжу с ноября прошлого года. Двиг М-412Э. Зимой в морозы было пофиг, что 80-й, что 95-й. Щас, конечно, на 80-м немного хуже. Далее. АД есть в 2-х ипостасях: AD-3H - для БЗС с холлом и AD-3 для всех остальных(КЗС и БЗС индуктивных). Конечно БЗС с холлом имеет преимущества в плане стабильности подачи импулься (нет пропусков на низких оборотах по срабнению с индуктивным и не уходит момент из-за износа прерывателя). В случае КЗС и электронного зажигания мы резко разгружаем контакты по току, но избавиться от износа кулачков и асинхронизма по цилинрам не сможем. При установке трамб ставится на пораньше от 3-х до 10 градусов. Это добавляет резвости, но повышает склонность к детонации. И вот тут-то АД проявляет свою суть, не доводя дело до греха. Под всеми положительными отзывами о девайсе я готов подписаться, т.к. езжу не первый месяц. Брали мы 4 девайса и на разные машины. Я себе для БЗС с холлом, 2 девайса шли на "девятки" один на пропане, другой на бензе и последний для шахи с КЗС. У того чела на пропане расход был 10-12л по городу. Его устраивало. Щас с АДом на 40л газу не менее 500км в режиме 70%-город, 30%-трасса. Радуется, аж пищит. Тот что на бензине, говорит, что так и хоца кого-нить обогнать. Если говорить об экономичности, то по опыту езды, бОльшая экономичность получается на современных моторах. На М-412, я бы не сказал, что расход снизился так же как на зубиле, но некоторое снижение расхода заметил. Но самое главное, усилилась пуляемость и пофигизм к качеству бенза. Лично для меня обратной дороги уже нет. Разве что вместо механического трамба забодяжить электронный в купе с АД-3. |