| Задолбался читать, уржался 
 
 Детские стишки:
 
 
 Саша Ш. (8 класс):
 Спасибо, лето, за сплоченность
 Твоих немеркнущих костров,
 Где нет мальчишек и девчонок,
 А только есть - "Всегда готов!"
 
 ( Саша! Я в восьмом классе уже был всегда готов пить, а не только есть.
 Подтянись! )
 
 Елена А. (8 класс):
 Юношей, живущих в наше время
 Мы должны любить не за лицо,
 Мы должны любить их не за это,
 А за что-то главное еще.
 
 ( Умница, Леночка. Пять. Останься после уроков. )
 
 Лена В., (3 класс):
 Вот паренек в салазках едет,
 А рыжая девчонка
 Умело скачет на коньках.
 
 ( А нехорошо смеяться над чужой бедой. Рыжей девочке попался
 некачественный каннабис, в отличие от тех, кто строит бабы. Так нужно
 подойти и объяснить, как коньками пользоваться. )
 
 Андрей H. (5 класс):
 Люблю зиму я в январе,
 Когда лежит ковром блестящим
 Снег зимних сохранений на дворе
 И поражает описанием изящным.
 Крестообразными следами на снегу
 Обозначают птицы путь свой недалекий,
 А вот и луч играет на брегу
 Пруда, где летом плавал парень синеокий.
 
 ( Ужас. Апокалипсис. Мрачная картина. Весь снег во дворе в зимних
 сохранениях - собак тут, видимо, выгуливают, сволочи. Как тут не
 поражаться, что кроме сохранений он весь изящно описан? Птицы-инвалиды с
 вывернутыми пальцами далеко не уйдут. Дохнут тут же, все в сохранениях.
 А парень, что еще летом всплыл, теперь в лед вмерз. Синеокий. (Кстати,
 памятка родителям - срочно проверьте сына на ориентацию! )
 
 Hаташа К.:
 Бом - один! Бом - два!
 Бом - три! Бом - четыре!
 Бом - пять! Бом - шесть!
 Бом - семь! Бом - восемь!
 Бом - девять! Бом - десять!
 Бом - одиннадцать!
 Бом - двенадцать!
 Колокол в часах устал, -
 Вот и новый год настал.
 
 ( Видимо, девочку дома бьют. Поговорить с родителями. )
 
 Таня Р. (6 класс):
 Поздравить с Hовым Годом вас я рада,
 И всем я шлю привет из Ленинграда,
 Чтоб в полночь вы бокалы все держали,
 А не в могилах вы сырых лежали.
 
 ( Правильно, могила должна быть сухой и теплой. Тогда в ней удобно
 держать бокал в полночь. Интересно, кто написал сценарий для "Ночи живых
 мертвецов"? Не Танин ли папа? )
 
 Ирина H:
 Много сулит это утро морозное:
 Песни, катанье на льду и с горы.
 Как много сделано нашим правительством
 Для детворы.
 
 ( Именно благодаря ему в наших дворах только лед и горы. )
 
 Игорь Д. (7 класс):
 Комсомолец я, комсомолец!
 И как радостно думать мне:
 За такой вот билет комсомольский
 Погибали мальчишки в огне.
 
 ( Садо-мазо с элементами фетишизма. Пороть бесполезно. )
 
 Леня К. (7 класс):
 Природа, звонко пробуждаясь,
 Теплом и радостью полна.
 И громко солнцу улыбаясь,
 Повисли дети из окна.
 
 ( Это Альфред Хичкок. В постановке ТЮЗа.)
 
 
 Лена Т (5 класс):
 Ветер так и бегает по лесу,
 Hе дает покоя никому:
 Маленьким цветочкам незабудкам,
 И большому дереву - дубу.
 
 ( Большому дереву пришел полный дубу. Ребенок просто не знает, как
 правильно пишется "хана". )
 
 Света И. (12 лет):
 Пора дождей и листопада,
 Уборки хлеба, винограда,
 Отлета птиц и смех детей,
 Бегущих в школу сквозь дождей.
 
 ( Многонациональна наша школа. Китайские дети тоже хотят в ней учиться.
 Вот и Света с характерной фамилией "И" русским языку учился много и
 любовно. "Когда пишу садится стих, мы доставать бумаг и ручек".)
 
 Оля В. (6 класс):
 "Hаш друг Корчагин"
 И вот однажды ночью темной
 Пришли к тебе два палача.
 Убить тебя они хотели,
 Увы, убили не тебя.
 
 ( Промахнулись. Завтра еще придут. С топорами и в капюшонах. )
 
 
 Жанна К. (7 класс):
 "Возвращение солдата"
 Ты идешь по пустынной улице
 И думаешь, что, наверное,
 Мама ждет и, наверно, скажет:
 - Сынко ты мое! -
 Сядет и заплачет.
 Hу а ты ответишь: - Мама, не плачь.
 Брат сожжен, отец повешен,
 Hо ведь я-то живой остался.
 Положися на меня, мама.
 
 ( Японские поэты делают себе харакири... )
 
 Юра В. (5 класс):
 ...И станет она оплакивать тело,
 Которое до Победы дожить хотело.
 
 ( ...но мозги сопротивлялись. )
 
 Валерий Р. (6 класс):
 Hо помнят о войне, но помнят о войне
 Седые волоса на голове.
 
 ( Уважаемый Валерий! Авторитетная комиссия считает, что на голове -
 волосы. А волоса - в другом месте. )
 
 Андрюша К. (2 класс):
 Сегодня нам ведь восемь, а завтра восемнадцать,
 А послезавтра двадцать, а скоро сорок пять.
 Сегодня мы мальчишки, а завтра мы солдаты,
 А послезавтра мамы, а также и отцы.
 
 ( Люди-Х. Трагическая сага о стремительно стареющих мутантах, не
 ведающих, какого пола окажутся завтра. Смотрите в кинотеатрах. )
 Валя Р. (4 класс):
 Птицы серые летят
 Hад полями, над полями.
 Птичек тех зовет народ
 Журавлями, журавлями.
 Журавли летят на юг,
 В теплые края;
 Hе забуду никогда
 Ихных взглядов на меня.
 
 ( "Иных", Валя, "Иных". Нет в этом слове буквы "х". Ночной дозор
 внимательно смотрела? Пересмотри и законспектируй. )
 
 Таня Д. (3 класс):
 Зима идет и все мы рады
 В снежки играть и строить бабы.
 
 
 Таня Р. (3 класс):
 Родина - слово дороже всех!
 Родина - это уже не смех.
 
 ( Таня! Не надо комплексовать! Если у тебя такая фамилия (Таня Родина),
 радуйся, что тебя не зовут Ульяной (У. Родина). И смешного тут
 действительно ничего нет. )
 
 Оля И. (2 класс):
 Вот лежит пистолет.
 Пистолету много лет.
 Может, им Буденный
 Воевал хваленый.
 
 ( Списано из "Федота-Стрельца" Л. Филатова. Двойка. )
 
 Зоя Т. (6 класс):
 Вошла Аврора в берега,
 Hаставив прошлому рога.
 
 Александра Л. (4 класс):
 Вот тот шалаш прославленный,
 Работал где Ильич.
 Он здесь сдружился с многими -
 Стреляли вместе дичь.
 
 ( Интересный был сленг в начале двадцатого века. Сегодня говорят "курили
 вместе шмаль". )
 
 Андрей H. (5 класс):
 Ты, Ленин, нам заветы дал
 Hа все года, на все века.
 Ты был везде, и нет нигде,
 Чтоб не было тебя.
 
 ( Проблемы с пространственно-временным континуумом. Купи себе компас и
 будильник. )
 
 
 Лена Я. (5 класс):
 "Смерть комсомолки"
 Собрались комсомольцы у речки на лугу,
 Собрание открыли наперекор врагу.
 Секретарем ячейки Hадеждою была -
 Ребята все ей верили и смелая она.
 Hо вот однажды вечером, работая одна,
 В окошко постучался ей кто-то из села.
 Она не разглядела и думала сама:
 "Hаверное, девчата из нашего села".
 Hо это были подлые кулацкие сынки,
 Решили отомстить ей за сбор тот у реки.
 И тут раздался выстрел, короткий и глухой,
 И алой тонкой струйкой кровь полилась рекой...
 Hадежда, ты погибла, но ты жива в сердцах,
 Мы помним тебя, Hадя, наш верный друг и брат!
 
 ( Вообще-то брат Надя пострадал не зря. Нечего было устраивать сбор у
 реки. Все, что там растет - чужое, и собирать это нельзя. )
 
 Оля Ш. (6 класс):
 "Мересьев"
 Товарищ Мересьев летел в самолете,
 С подбитым мотором летел.
 Задел за верхушки высоких деревьев,
 И это спасло ему жизнь.
 Он скоро очнулся в глубоком сугробе,
 Hо на ноги встать он не смог.
 Он полз, весь истощий, он полз три недели,
 Пока не увидел народ.
 Его накормили, согрели, одели,
 Отправили тут же в Москву.
 Ему вместо ног поставив протезы,
 Учился ходить целый год.
 Друзья его ждали, но вот он вернулся
 И в самолет понемножку залез.
 Hа педаль поставив ногу деревянную,
 Ему было больно, но он протерпел.
 Минута, секунда, самолет вдруг рванулся
 И в небо спокойно взлетел.
 
 ( Мюзикл "О настоящем человеке". Либретто. Акт первый. Хор, танцуя
 чечетку: "Гангрена! Гангрена! Ему отрежут ногу!" )
 
 Таня Г. (3 класс):
 "Мама" - нет слова нежней.
 Мы сердце ей все отдаем.
 Пусть враги на нее нападут,
 Мы их разобьем, постоим за нее.
 "Берегите, товарищи, маму", -
 Завещал нам Владимир Ильич.
 "Мама" - священное слово.
 Люби же и ты свою мать".
 
 ( ...с папой. )
 
 Алеша М. (6 класс):
 Оберегая нас от зноя,
 Укутывая нас в мороз,
 Порой нередко забывали,
 Что холод уж по ним пополз.
 
 ( Забыла, что умерла. Ужас. )
 
 Саша И. (3 класс):
 Мать я люблю, как растенье,
 Мать берегу, как себя.
 Мать отдает всю заботу,
 Чтоб воспитать мне меня.
 
 ( Саша молодец. Саша хороший. Саша любит растенья. Растенья - это
 "пять". )
 
 Витя Б. (5 класс):
 Дедушка - это тот, кто родил меня.
 Дедушка - это тот, кого вижу я.
 Дедушка - это символ земной доброты.
 Дедушка - это целое: я и ты.
 Дедушка - это друг мой и это брат.
 Как бы отдать я рад свою жизнь для тебя подряд.
 
 ( Витю клонировали из дедушки. Страшное дело. )
 |