| В той палатке, где восстановленным торгуют. Какой-то прохожий кекс пнул ногой редуктор,
 лежавший на земле, и что-то проблеял, типа,
 что это, мол, за говно тут валяется...
 Продавец ответил на полном серьезе:
 "Это - для тех, кто понимает. Нормальный
 редуктор, заводской, со свалки!". Я это к тому,
 что нормальные москвичевские редукторы - вечные
 и очень крепкие. Я не знаю, какой у тебя двиг,
 но у меня родной редуктор при очень хреновой
 обкатке терпит двиг 1.6, 92 бензин, уже 130тык.
 И водить на нем учился ряд лиц, и гнали его из
 Ижевска самогоном, и телегу таскали...
 На дефорсированной полторашке - так там вообще уже
 220, и только начал пошумливать недавно.
 То, что сейчас очень дерьмовые новые редукторы,
 это мед. факт. Может, в этом все дело?
 Может, восстановленный "из-под дедушки" взять,
 и дело с концом?
 |