| Речь, конечно, о контактном зажигании. Ставишь колено на метку такта сжатия,
 ослабляешь трамблер и вешаешь лампочку, одним
 концом на массу, вторым - на положительный
 ввод трамблера. Включаешь зажигание.
 Поворачиваешь трамблер против часовой - лампочка
 не горит, поскольку контакты замкнуты,
 ток течет через трамблер, лампочке его не
 достается.
 Медленно поворачиваешь трамблер по часовой.
 В момент размыкания контактов на них появится
 напряжение, и лампочка загорится. В этом положении
 трамблер фиксируешь. Меток на колене две.
 Зажигание - первая по ходу вращения. Такт
 сжатия - это когда бегунок смотрит примерно на
 положительный ввод трамблера. Все.
 Если у тебя БСЗ - извини за азбуку, просто не
 посмотрел. Тогда - не знаю.
 |