НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

А слабо компрессию компрессометром померить?(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 10.03.2004 в 10:48
Кстати если коднесатору капут, то искра будет но не правильная и внешне её тоже очень сложно отличить от нормальной.
 
Ещё был у меня один раз необычный гимор. В небольшой плюс у меня машина (ВАЗ-21051) наотрез отказывалась заводиться. Если повезет, то через пол часа вращания стартером начнутся вялые вспышки, а ещё через пол часа вспышек она может завестись (если аккумулятор не сядет). Ломал мозги я долго и заменил все элементы системы зажигания безрезультатно. Однако однажды покрутив немного стартёром и убедвишись в отсутствии вспышек я поставил аккумулятор с другой машины и завёл с полоборота.
 
Ещё были у меня проблемы с холодным пуском когда был погнут чрезмерным перетягиванием фланец карбюратора. Естественно никакие прокладки при этом не помогали.
 
Ну и ещё бывает гемморой что стартёр просаживает напряжение так низко что искра не достточно сильная при компрессии (на воздухе она кажется нормальной).
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования