НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Мне кажется не прав(+)

Отправлено: Igi2003 02.04.2005 в 16:58
Т.к. хорошая яма = дыра в кузове на места аморта. Представь, ты едешь, а на дороге кирпич, и подвеска, вместо того, чтобы сжатся упирается амортизатором (сопротивление которого мало при слабых колебаниях и растёт вместе со скоростью перемещения штока) в кузов, получаем вместо поглощения удара его передачу на кузов, это плохо Well Правда, при существующей схеме и жесткости амортизаторов теоритически он может "забится" тоесть полностью сжатся при проезде нескольких "кирпичей" подряд (штук 10) но это теоритически Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования