НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Геометрия подвески другая совсем(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 29.03.2005 в 18:09
Например у ВАЗа оси рычаго параллельны оси автомобиля а на Москвиче нет. Рулевые тяги тоже под углом. Мотор Москвича сдвинут назад относительно передней оси. Жопа при этом тяжелее ВАЗа. Мотор лучше прёт на высоких оборотах в то время как ВАЗ-вообще уличный автомобиль с лучшей перкой на низах и совсем никакой после 3500 оборотов. На кроссе обычно обороты зашкаливают за 4500-5000. ВАЗомоторы имеют очень нерациональную геометрию, самая оптимальная 1х1.1, которая присутствует на Москвичах, а ТАЗомоторы пришли к Москвичевской геометрии только с мотором 21083, очень, кстати достойный мотор
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования