НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Курим.(+)

Отправлено: Igi2003 28.03.2005 в 13:42
Итак, редукционный клапан это шарик прижатый пружинкой, сила прижатия пружинки регулируется. Настраивается так, чтобы при давлении около 6 атм. открывался. На давлении 2-4 атм. он полностью закрыт, на 5-5,5 может и подтравливает немного. Таким образом на давление масла при ХХ исправный клапан не вляет, не исправный (не герметично закрывающийся) влияет, но тут регулируй - не регулируй не поможет.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования