НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Получится!!!(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 27.03.2005 в 22:51
Хотя, можно считерить: применить конструкцию, как на Мерседесах, только ручку не чёрную пластмассовую, а хромированную - с боку будет выглядеть "а-ля классика", а спереди - всё ровно и гладенько.
 
++++Cейчас ручки дужками вошли опять в моду! БМВ например как раз хромированные имеет!
 
"Стремительный" профиль колёсных арок - это сразу претензия на "ретро", так же как и бампер с "клыками".
 
+++Стремительный профиль арки действительно скорее всего не получится, а вот клыки можно очень неплохо интегрировать в новый дутый пластиковый бампер в виде несильно выраженных выступов с резинками на поверхности.
 
Треугольные поворотники - это хитрость - штампы после 408 явно менять не хотелось, а вертикальный блок одноцветных задних фонарей уже воспринимался как анахронизм, да и в дорожном движении был всяко менее информативным, чем разноцветный "флажок". Но киль на задних крыльях так и не снесли - хотя по тем временам тоже уже не шибко модно было. Имхо, эдакий шик, даже где-то пижонство (хромированная полосочка сверху ;)), перед квадратными и внешне убогими "мыльницами" ВАЗа.
 
+++++штампы поменяли - крылья не совместимы. Однако передизайнивать сильно действительно не пришлось. В любом случае - сейчас это уже "характерная черта" как "ноздри" у БМВ или рефленые задние фонари мерса.
 
Также по-любому придётся менять угол наклона ветровых стёкол - сейчас так никто не делает.
 
++++++++ Естсественно угол наклона менять!!! Только оставить элементы дизайна задней стойки крыши и факт завышенной панорамности стекла.
 
Короче, по уму надо делать полный рестайлинг с закосом в ретро, но тогда многие отмеченный тобой особенности уйдут.
 
++++Полный рестайлинг однозначно, просто оставить эти элементы так чтобы в новой машине они угадывались, имея при этом уже другую форму.
 
Мне бы лично хотелось увидеть более массивные (хотя бы зрительно) бампера и радиаторную решётку не "китовый ус", а "акулья пасть".
 
В решетке надо тоже сохранить стиль - это лицо автомобиля. БМВ и Мерседес пронесли свои решетки через всё время и не прогадали. Только автомобили сохраняющие стиль, в каждой последующей модели которой угадывается предидущая, имеют успех.
 
Взять хотя-бы твой любимый Кадиллак!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования